Игра в классики

Мы все живём внутри компьютерной игрушки, где школьная или институтская жизнь - лишь демонстрационный мультик, перед началом настоящих действий. Тебе не нравится то, какое место ты занимаешь в классе или группе? Тебе надо лишь влезть в меню и выбрать другую роль.

  1. Ботаники
    Самые невежественные персонажи игры. Они даже и не подозревают, что в мире есть нечто, что не включено в школьную программу. Они не знают как пройти по родному городу, зато даже ночью нарисуют план путешествия Васко да Гама в Индию. Ботаники давно бы превратились в "серых мышей", если бы у учителей не было странной привычки устраивать контрольные. В эти неприятные для всего класса моменты даже самые красивые девочки вспоминают, как зовут мальчиков с первой парты. Для того чтобы в следующей команде не оказаться в той же малопочётной роли, ботаникам стоит понять, что оценки не всегда являются показателем умственных способностей.

  2. Мыши
    Мечта любой разведки мира. Их никто не видит и не замечает. Даже проучившись с ними десять лет, одноклассники с трудом припоминают их имена. А если "серые мыши" заболевают, дежурные по классу забывают назвать их фамилии в списке отсутствующих. Но вместе с тем их положение не безнадёжно. Стоит только осознать проблему и перетряхнуть мозги и гардероб. И если мыслительный процесс пошёл в правильном направлении, то застенчивая девочка вполне может превратиться в звезду. Если не в этой компании, так в следующей.

  3. Красавица
    Девочка, в которую однажды влюбились все мальчики класса. По большому счёту, первая красавица - необязательно самая прекрасная барышня. Она та, которая раньше всех поняла, чем мальчики отличаются от девочек и научилась этим пользоваться. Первой красавице позволено всё - превращать кого-нибудь из одноклассников в белую ворону или, наоборот, делать отверженную барышню своей лучшей подругой. Заводить роман с лидером или влюбляться в хулигана. Сменив команду, первые красавицы часто теряют свой статус. Ведь для того, чтобы этого не произошло, им действительно нужно быть необычайно привлекательными.

  4. Белая ворона
    Самый независимый игрок. Белая ворона может позволить себе любую выходку, любое высказывание, любой поступок. Ей нечего терять. Ниже её в иерархии команды нет никого. Над белой вороной издеваются все, даже "серые мыши" и ботаники, только потому, что она отличается от других и не боится в этом признатся. Стать белой вороной очень просто. Сменить статус - тоже. Нужно просто найти людей, которые хотят видеть в других не своё отражение, а самостоятельную личность, и сыграть с ними в игру.

  5. Наблюдатель
    Всё, что происходит с его одноклассниками, он уже где-то видел и с кем-то пережил. К одиннадцатому классу у него уже есть своя работа - в редакции центральной газеты или местной банде, взрослые друзья и сложившаяся система ценностей. Подобнно "серым мышам", наблюдатель находится как бы вне класса, вне отношений, складывающихся внутри такой малой группы. Но это вовсе не значит, что кто-то не хочет с ним общаться. Наоборот, стоит ему проявить хоть малейшую заинтересованность, как вокруг него сразу же образуется толпа одноклассников. Роль наблюдателя - быть истиной в последней инстанции - ярче всего проявляется в моменты конфликтов, которые время от времени вспыхивают между лидером и остальными игроками. В таких ситуациях от его слова, от его личного предпочтения зависит, послушает ли класс лидера.

  6. Хулиган
    Игрок, оказавшийся не на своём месте. Он мог бы стать лидером, если бы одноклассники оценили качества, которыми он обладает, или белой вороной, если бы они не боялись его. Вместо этого он демонстративно пьёт пиво на переменах и кидает дневник в лицо директора. Вопреки мнению учителей хулиган - это не диагноз, а способ не умереть со скуки. Как только он находит место, где ему интересно и где его ценят, меняет свой статус и часто преврщается в лидера или наблюдателя.

  7. Лидер
    Лидер никем не командует. Просто он ведёт себя, как хочет, а остальные подражают ему. В этом и проявляется его власть над одноклассниками. Желающие стать лидером должны научиться делать что-нибудь лучше других: танцевать под хип-хоп, разбираться в современном кинематографе или выращивать душистый горошек. А затем найти тех, кто это умение оценит.

  8. Статисты
    Девочки-статистки дружат с первой красавицей, мальчики - с лидером. Все они недовольны своим положением и страмятся стать звёздами игры. Для этого они пытаются в мельчайших деталях копировать поведение лидера (или первой красавицы), не понимая одного: даже плохой оригинал лучше, чем идеальная копия. Помимо желания стать первыми, поведения статистов определяет страх. Они очень боятся, что однажды вызовут недовольство лидера и превратятся в белых ворон. Поэтому глубоко прячут свои претензии на первенство, заявляя о них только в случае окончательного и бесповоротного падения лидера с Олимпа. По одиночке статисты ничего не значат. Однако, объеденившись, они становятся силой, с которой вынужден считаться даже лидер. В конце концов во многом благодаря их предпочтениям он и занимает своё место. Понимая это, статисты держатся вместе. Они изо всех сил травят белых ворон. Ведь объединяться против кого-то всегда легче, чем за что-то.Для того, чтобы стать статистом, нужно научиться ничем не отличаться от большинства. Для того, чтобы изменить эту роль, нужно понять, что быть самим собой гораздо лучше, чем копировать кого-то ещё.

  9. Серый кардинал
    Игрок, на которого не распространяются общие правила. Он не строит наполеоновских планов по превращению класса в командупервого межпланетного корабля и не плетёт интриг. Он просто является лучшим другом лидера. И в силу этого он обладает некоторым влиянием на него. Серому кардиналу очень просто стать центральной фигурой в игре. Ему просто нужно научиться брать на себя ответственность. Ведь боязнь ответственности - единственное, что отличает его от лидера.



Hosted by uCoz